Имя:
Мей Тсукико/ Mai Tsukiko
Прозвище:
Карточный демон – не многие знаю, что это прозвище принадлежит девушке.
Ранг мага:
Решите сами
Возраст:
17 лет
Подробное описание приемов:
Приемы:Кольца Сатурна "Средняя"Девушка использует любую подручную колоду карт и та начинает вращаться вокруг неё образуя кольцевой круг защиты. Разные колоды образуют круги вращающиеся под разным углом. Когда карты набирают достаточную скорость их можно использовать как метательное оружие.
Артефакты:
Манти - священный лабиринт. "Выше среднего"Небольшой по своим размерам кулон, чем-то напоминающий лунный месяц, но это лишь с виду эта безделушка ничего не весит. На самом деле она весит почти кг, а внутри неё находиться лабиринт, из которого так просто не выбраться. Лишь Акеми знает, где находиться выход, но не понятно почему. Хотя в этот лабиринт можно поместить любую душу человека или же предмет, один минус когда человек находиться внутри он теряет сознание в реальности, но убить его в этот момент нельзя если это враг, ну а если этот человек носит кулон тогда он становиться уязвим к атаке. Внутри этого лабиринта живёт фурия Мей - Акеми. Сама кошка как свои пять когтей вызубрила все повороты, но никогда внутри не пользуется крыльями, возможно от того что теряет вид земли и воздуха. В некоторых комнатах лабиринта спрятаны древние ловушки, выбраться из которых не так то и просто.
более подробное описаниеМанти - в некоторых исторических книгах переводиться как Магическое Астральное Неконтролируемое Тренировочное Испытание, и вполне поняно почему выбраться из лабиринта не так уж и просто, неговоря о том, что компасы, и заклинания на поиск пути там не работают, а так же там полностью потеряно чувство времени и пространства. Множество непонятно куда ведущих лестниц и дверей созданы специально для отвлечения внимания людей. Убить в лабиринте не возможно ведь убитый там человек просто забывает о том что произошло с того момента как попал в лабиринт все кажеться ему сном, пусть он и испытывает некоторые побочные эфекты ( выбирать противнику и придумывать тоже, например головокружение, чувство того что за вами следят и т.д. ). Оружиеи все вещи которые были при человеке, который попал в лабиринт тоже будут при нем, если он их не потеряет внутри, то все вернется к нему и в реальности. Если же человек потеряет там предмет, то он останеться в лабиринте, возможно, навечно. Внутри лабиринта есть одна магически защищенная комната в нее нельзя попасть без позволения на то хозяйки лабиринта, из этой комнаты можно наблюдать за тем что происходит в лабиринте, за тем что происходит в реальности и так же от туда можно переместиться в любую точку лабиринта , вот только вернуться назад так нельзя. Ловушки внутри лабиринта расположены хаотично и никогда не знаешь на что попадешь ведь порой они все меняються местами.
Колода Игры теней. "Очень сильная"Правила использования.Я напишу все восемьдесят, но не смею использовать все карты разом максимум три карты за один ход в бою. Но при этом могу вытянуть пять карт три из которых использую, две остаются в руке и на каждый последующий ход беру из колоды две карты, если набирается более пяти то могу вернуть карты из руки в колоду. Если же колода просто лежит на столе то карты начнут сами по себе перемешиваться, если же вращаются то вероятность вытянуть ту же самую карту увеличивается. При использовании карта вернётся в колоду лишь после трёх ходов. То есть Мей не может использовать одни и те же карты подряд. Все карты в кольцах Сатурна вращаются на разных кругах согласно своим типам. Три круга которые по мимо собственного вращения ещё крутятся вокруг девушки.
Внешний вид
Немного потёртые, но картинки на них сделаны словно свежей краской, всегда блестящие и привлекающие к себе, словно заманивают людей для того чтобы сыграть ими в Игру теней.ОписаниеДревняя колода, собранная из 80 казалось бы совершенно обычных карт. Но у каждой из этих карт есть свои особенности. Каждая карта, словно тонкая металлическая пластинка, содержит в себе невидимую глазу информацию. Карты делятся на три группы: Живые, Мистические и Незримые. Живые карты так же делятся на 4 группы равносильные четырём первородным стихиям : огню, воде, земле и воздуху. В колоде 20 Мистических, 20 Незримых карт, 40 Живых карт по 10 каждого типа. Среди всех карт найдутся карты поддержки, атаки, защиты, ловушки, лечения. Каждому типу карт принадлежит свой цвет.
Хоть Акеми и не говорит Мей о том что все эти карты некогда были живыми людьми, и некогда смогли покорить тигрицу, Мей порой сама начинает догадываться о создании этой колоды.
Пурпурные карты – карты Мистические.ОписаниеМистический тип карт самый любимый для Мей, ведь эти карты используются в основном для комбинаций с картами животных и дают им неожиданные возможности.
1) Карта ловушки
Карта позволяет любому существу живых карт атаковать врага по мере его приближения к месту засады или нанесения атаки из-под тешка. То есть владелица колоды может оставить монстров или монстра в засаде. Действует на количество призванных Живых карт.
2) Карта засады
Позволяет Живой карте ожидать врага в засаде при этом на долгое время оставаться на месте где их оставили.
3) Карта обмана
Прячет истинную живую карту и заменяет её более слабой Живой картой или же картой другой стихии.
4) Карта замены
Может поменять способность на другую или же меняет карты в руке но уровень у карты будет такой же.
5) Карта проклятья
На расстоянии в радиусе 25 метров от поле боя не действует сила тяжести.
6) Карта зеркала
Отражает атаку противника назад. Работает только на атаки ниже сильного уровня.
7) Карта слияний
Позволяет двум разным Животным картам взаимодействовать друг с другом.
8) Карта иллюзий
Показывает противнику фальшивую реальность создавая время для побега. ( его атака удалась, человек попал в ловушку, человек умер)
9) Карта превращения
Обменивает две разные Животные карты на одну нужную.
10) Карта возвышения
Усиливает способность союзника на 1 уровень.
11) Карта уменьшения
Снижает силу атаки противника на 1 уровень.
12) Карта распространения
Увеличивает количество несильных Живых карт в два раза.
13) Карта покорности
Позволяет взять под контроль атаку противника. Действует на атаки до уровня "выше среднего" включительно.
14) Карта зеркальности
Позволяет копировать одну способность противника в обмен на одну карту (любую, кроме смертельной. ) После этого способность не может быть использована.
15) Карта выбора
Можно взять из колоды любую способность.
16) Карта наказания
Уравнивает уровни способностей. В меньшую сторону.
17) Карта стихий
Позволяет выбрать стихию Живой карты.
18) Карта прямого огня.
Позволяет Животной карте атаковать по собственной воле, активируется тем, что достаётся из колоды.
19) Карта защиты
Позволяет Животной карте защищать союзников по собственной воле, активируется тем, что достаётся из колоды.
20) Карта преобразования
Меняет стихию способности, не меняя её уровень и её образ.Серые карты - карты НезримыеОписаниеЯ могу сделать, так что ты мне и слова поперёк не скажешь – с такой фразой обращается девушка к человеку, которого недолюбливает или в чём-то подозревает. 20 серых карт могут исполнить желание любого шпиона и заставить человека говорить всё что угодно или не говорить вовсе. Карты, управляющие сознанием противника не боевые, но интересные. В бою от них пользы то мало, но в разговоре, довольно много, ведь их активация штука сложная противник должен посмотреть на карту, да и вероятность того что она сработает не большая.
1) Карта приворота
Действует как обычное любовное зелье для исключительно одного человека.
2) Карта секрета
Человек на которого воздействует эта карта забывает об определённом моменте жизни.
3) Карта забывчивости
Вызывает у человека провалы в памяти.
4) Карта сна
Действует на нескольких человек вокруг, вызывая у них сон.
5) Карта храбрости
Лишает человека страха в самой сложной ситуации.
6) Карта удачиПосле воздействия в течении суток человеку начинает везти в любой задуманном плане, но на атаки не распространяется.
7) Карта спокойствия
Полное равновесие и гармония, человек становиться совершенно не выводим из себя.
8) Карта агрессии
При воздействии на человека вызывает у него непонятную и беспричинную агрессию.
9) Карта апатии
Делает человека безразличным ко всему.
10) Карта доверия
С этой способностью людей так просто одурачить, ведь они становятся чересчур доверчивы.
11) Карта спорщика
Позволяет человеку выигрывать споры в разговоре, приводя порой совершенно не понятные доводы.
12) Карта опьянения
Направленная на противника создаёт у того чувство сильного алкогольного опьянения.
13) Карта антипатии
Создаёт у людей вокруг чувство сильного недоверия и агрессии направленной на человека, против которого использовалась карта.
14) Карта неприятностей
При использовании карты на человека начинают сыпаться мелкие неудачи. По типу падающих на голову цветков камней под ногами.
15) Карта грусти
Заставляет человека переживать за кого-то вспоминать неприятности.
16) Карта молчания
Человек не может говорить о вещах связанных с каким либо предметом или человеком.
17) Карта обаяния
Человек, который использует эту карту становиться для общества довольно милым и привлекает к себе внимание окружающих.
18) Карта страха
Вызывает столь отрицательное чувство у противников перед чем –то необъяснимым и непонятным.
19) Карта скромности
Затыкает рот всем хвастунам в мире за секунду. Если человек хвастался своей победой, то никаких особо плохих случайностей не случиться, но вот если человек ещё и нагло врал то обязательно случиться неприятность.
20) Карта внушения
Позволяет заставить человека поверить в то что необходимо девушке. Но по глупости Мей и от непонимания девушка не использует эту карту для того чтобы убить противника. Чаще вводит его в заблуждение. Да и вытащить эту карту из колоды довольно сложно.Живые карты - Карты четырёх цветов.ОписаниеЖивые карты- называются так потому что они являются картами наделёнными природной силой, в колоде их больше чем остальных -40 карт несущих в себе волю природы. Приносящих большие разрушения местности, и большой вред противникам.
Карты алые – стихии огня.ОписаниеКак не странно именно в огненной стихии большинство карт действительно приобретают животный облик.
1) Карта Бабочки
Свернутый текстМоре слепящих огненных искорок, летят в противника.
2) Карта Цветов
Под ногами противников появляется море пламенеющих угольков.
3) Карта ЛисаСвернутый текстПоявляется огненная лисица довольно маленькая, но жутко хитрая.
4) Карта Метеоритный дождь.Запускает в противника большое количество огненных шаров диаметром в двадцать пять см.
5) Карта КоньСвернутый текстПоявляется Лошадь состоящая из язычков пламени.
6) Карта ФениксСвернутый текстВызывает большую огненную птицу , способную перевозить нескольких человек.
7) Карта Пёс
Вызывает собаку из язычков пламени, способную вынюхать всё что угодно.
8) Карта МетеорВызывает огромную комету направленную на противника.
9) Карта Пантера
Превращается в ловкую пантеру из язычков пламени.
10) Карта Волк
Превращается в волка из язычков огня.Карты синие – стихии воды.1) Карта дождя
Меняет погодные условия на поле боя, ослабляет атаки стихии огня.
2) Карта стены
Стена, созданная из воды для защиты.
3) Карта тюрьмы
Создаёт вокруг противника ловушку из воды, в которой можно задохнуться.
4) Карта ловушки
Превращая землю под ногами противника в воду, примораживает его к земле.
5) Карта Цунами
Гигантская волна направленная в противника.
6) Карта Водоворота
Превращает землю под ногами людей в воду и создаёт внутри неё вихрь.
7) Карта Змеи
Громадная кобра собранная из воды.
8) Карта Тумана
Создаёт на поле боя туман в котором видят несколько человек на выбор пользователя и сам использующий способность.
9) Карта Русалки
Позволяет себе и союзникам дышать под водой.
10) Карта Тигра
На поле боя появляется тигр собранный из капелек воды.Карты зелёные – карты земли.1) Карта плети
Создаёт в руке девушки кнут похожий на стебель розы.
2) Карта Шипов
Направленная в противника атака действует как высокие вырывающиеся из под земли шипы.
3) Карта ЛазыСвязывающий людей дикорастущий плющ , который появляется под ногами противника.
4) Карта Ловушки
В каких-либо местах поля боя появляются огромные венерины мухоловки которые при первой же возможности нападают на врагов.
5) Карта Мин
На поле боя в хаотичном порядке появляются мины. При активации из под земли вырастают острые пики из твёрдых пород минералов.
6) Карта Трещин
Создаёт на поле боя расщелину земной коры.
7) Карта зыбучих песков
На месте, куда упала карта, появляется зыбучий песок.
8) Карта Цветов
На поле боя появляются милые, почти не заметные цветы, которые имеют довольно сильно усыпляющий аромат.
9) Карта Листьев
Направленный в противника вихрь из листьев.
10) Карта Дракона
Вызывает небольшое существо, которое довольно хорошо может сражаться в ближнем бою.Карты Жёлтые- Карты воздуха1) Карта молнии
Создаёт раскаты грома на поле боя.
2) Карта Звука
Атака ультра звуком возможно не так уж и страшна для человека, но может нанести довольно сильный вред.
3) Карта Торнадо
Создаёт направленный в противника вихрь.
4) Карта расщепления
Рассеивает не сильные магические атаки. До уровня "Средний" включительно.
5) Карта Розы
Атака при помощи нескольких сильных воздушных волн направленных и завинченных в форме бутона цветка.
6) Карта Тишины
На расстоянии 50 метров вокруг места сражения заглушает все звуки и даже мельчайшие шорохи.
7) Карта Сферы
Атака сильно сжатым воздухом, при столкновении с чем-то взрывается.
8) Карта Левитации
Дарует одному человеку крылья.
9) Карта Лечения
Залечивает повреждения и раны людей.Не смертельные конечно же, да и очень сильные залечит лишь на половину.
10) Карта перемещения
Позволяете одному или двум людям перемещаться из одной точки в другую, но для этого нужно точно знать место в которое следует переместиться.
Характер:
Легкомысленная, вечно отвлекающаяся на пустяки, девушка. Внимание Мей никогда не задерживается на чём-то дольше, чем на минуту от чего и получается, что она видит всё и всех. Хотя, возможно, Мизуки и остановит свой взор на ком-то, кто покажется ей интересным или же подозрительным. Большинство людей и не заподозрят в девушке какую-то опасность, ну на что способно столь неразумное создание? Но это будет ошибочным мнением. Девушка имеет фотографическую память, пусть и редко использует эту способность по делу. Она неплохой стратег, но до мастера ей далеко. Отлично понимает людей и порой незаметно подстраивается под их характеры. Для каждого свой метод: к кому-то просто подойти и прикинувшись дурочкой попросить помощи, кому-то представиться подчинённой или же служанкой, а с кем-то придётся вести длинную и сложную игру. С лёгкостью распознаёт лож, обмануть почти невозможно, ведь ходы уже просчитаны. Но сама обманывает всегда и всех, нося маску глупой девушки. Мей как бы странно это не звучало, всегда готова сыграть с прохожими в игры, будь то простая карточная или же необычная настольная игра. Да и порой от простой игры может зависеть её судьба.
Внешность:
Довольно длинные шелковистые волосы, так часто привлекающие внимание посторонних из-за необычного лазурного оттенка. Искрящийся от беспредельной радости взгляд, словно отражающий весь прекрасный мир вокруг не замечая чёрных красок. Да и не положено этой особе их замечать ведь жизнь всегда прекрасна и ей надо наслаждаться. Но при этом синеглазка всегда что-то ищет, объект ли для новой радости или же несчастного человека, которого нужно развеселить. С уст никогда не сходит улыбка. На шее же носиться чёрный или любой другой ошейник, но, не смотря на это, он не украшается чем-то на подобие, бубенчика или цветочка, вместо этого на него крепиться довольно массивная цепочка, к которой привязан кулон. На вид не такая уж и тяжёлая побрякушка , но стоит его взять в руки он будет весить почти кг и не один человек не догадается почему. Этот маленький секрет хранит в себе юная леди, не каждому дано его узнать, ну или выжить после его открытия. Одевается всегда довольно необычно, немного вычурно, всегда привлекает к себе внимание в толпе. Яркие краски словно собирает в себе палитру радуги комбинируя её со строгим чёрным, от чего затягивает наряд в слегка готический стиль. Ещё одна неотъемлемая часть наряда небольшая привязанная к поясу сумка. Множество отделений внутри и небольшой карман снаружи. Внутри кармана особенная колода. Колода карт - ключей к магической Игре теней. Помимо колоды внутри лежит: не большой, но очень острый нож, дешёвый яд не такой уж и сильно действующий, кусочек мела, коробка спичек, четыре свечки, деньги, необычная золотая монета, четыре игровые кости, колода гадальных карт и обычная большая колода карт.
Биография:
БиографияРодилась дворянкой, но прожила в счастливой семье лишь до двенадцати лет. Но за эти двенадцать лет натерпелась всего. Учителя, что нанимались родителями, казались девушке бесполезными, ведь её удивительная способность запоминать всё с первого раза бесила всех: Самих родителей, что считали, что девушка совсем не учиться, учителей ч то не могли по этой причини заниматься вымогательством дней у состоятельной дворянской семьи. Но всё же в тайне девушку совсем не привлекала жизнь эта скучная знатная жизнь. Она была из тех любительниц сказок, что рассказывались родителями, с одним лишь «но» Она не мечтала о принце, её привлекали приключения. Со временем в семье начались непонятные проблемы, в которые девушку не посвящали, да и она того не хотела. В один из дней после традиционной конной прогулки девушка вернулась в поместье, но никого внутри знания не было, полная тишина и лужи крови. Намеренное убийство, действовал профессионал. Ничего что могло бы дать подсказку для начала поисков. Единственная промашка нужно было убить всех, но Мей осталась жива, вот только решила, что лучше остаться в тени и не светиться. Пусть в 12 лет образованной девушке и сложно, но есть возможность найти приют. Предположив это, Мей собрала некоторые вещи и ушла из дома с тех пор в поместье она не возвращалась, что с ним случилось за пять лет не известно и сейчас. Но Юная леди начала свой путь, теперь она не была дворянкой и фактически была ни кем. Недолго бродя по городу девушка врезалась в странноватого человека, выглядевшего довольно подозрительно, за его силуэтом следовал крылатый лев. Девчонка невольно заинтересовалась столь необычным существом, и к её несчастью это заметил хозяин зверя. Как оказалось после, этот человек был учителем в небольшой специализированной школе обучающим секретам покорения фурий. Крылатого льва звали Ями, но собственного имени человек не назвал. Девушка же всю беседу просмотрела на существо, ведь магия для неё была чем-то неизвестным. Заметив это человек, согласился обучить девушку некоторым секретам, но как оказалось Мей, согласилась на это зря. Человек был ужасным игроманом да ещё и алкоголиком. Мало приятного, в какие только неприятности из-за этого только не влипала девушка. Помимо всего прочего она научилась играть в карты и другие азартные игры, узнала большинство обманных манёвров и секретов самых настоящих мошенников, потому как это был один из немногих способов оплаты долгов горе учителя. Но всё же в один прекрасный момент что-то произошло, и Учитель пропал. Девушка не особо переживала по этому поводу, но это её настораживало, создавало ощущение, что на неё ведут охоту. Единственной защитой для девушке оказалась мечта найти магию, ведь говорят волшебники могут многое. Но общаясь с фурией своего учителя, она узнала о том, что магия не принадлежит людям и получить её сложно. Тем не менее Род крылатых кошачьих был довольно огромен, и среди них есть позор школы некая Акеми, что подчиниться лишь тому кто сможет честно обыграть её в Игру теней. Но даже сам Ями не знал, где искать эту Акеми, его же условия была победа над ним, что удалось лишь одному человеку, а остальные были убиты. После начала путешествия девчонку буквально заносила в разные части света её поиски навели её на место где когда-то давным-давно жили люди, но на тот момент это место было сплошными развалинами, пустыня и странные статуи напоминающие и зверей и людей, жутковатое место. Среди множества развалин было место чем-то похожее на храм, время отразилось на нём меньше всего, а посредине храма был небольшой пьедестал. Множество росписей и символов. Девушка осторожно обходила это место кажется все ловушки сломались со временем. Стерев пыль с пьедестала девушка обнаружила на нём небольшой кулон. Это было довольно странно, без каких либо мыслей она вытащила его и запустила своеобразный механизм ловушку, что закрыла двери. А перед девушкой оказалась коло да карт. Осмотревшись и поняв как действует ловушка она её решила, решение оказалось простым карты следовало разложить по числам часовой стрелки. Выбравшись из ловушки искательница приключений последовала дальше. Ровно через три месяца после всего случившегося до Мей дошла новость о том, что её учителя больше нет в живых, а обстоятельства смерти схожи с теми, что были у родителей. Словно какой-то неведомый убийца, следует за ней, а может, это сама смерть прячется за поворотом? Тем не менее, девушка лишь ускорила темпы своего поиска. И наконец, когда ей было уже шестнадцать она набрела в небольшой горный городок совершенно отставший от существующего мира. Там словно замерло время, всё казалось совершенно древним: Храмы, Идолы, Боги. Местные люди были весьма дружелюбны, провели девушке экскурсию по городу, но были чем то обеспокоены. Как оказалось в одном из храмов поселилось загадочное существо, которое вызывает людей на дуэли, но никто не может его победить и никто не возвращается после этих дуэлей. Слова жителей заинтересовали девушку, поэтому она решила поиграть в игру, что предлагает существо. В полночь в зал, где обычно зверь ждал жертву, прошла Мей. Взгляду девушки представился крылатый тигр, но если быть точнее то тигрица. Она раскладывала карты и положив каждому по десять карт отложила колоду в сторону. Когда Мей прошла и села напротив, тигрица представилась, но не спросила имя девушке. Звали её Акеми, и на вид она подходила под описание Ями. Мей хотелось узнать та ли это кошка, которую так долго искала девушка, но шанса не представилось. Тигрица же объяснила правила игры, в которой её следовало обыграть, чтобы выжить. Игра была довольно сложной и каждый ход отображался на здоровье девушки. Карты были необычны даже тем, что они не были похожи ни на одну игру. Тем не менее Мей удалось в ней разобраться, девушка и кошка сыграли в ничью. Тигрица посмотрев на результат лишь спросила имя своей соперницы. Мей пришлось представиться, но больше её интересовал результат, что же сделает с ней эта неведомая хищница. При второй ничьей Тигрица поняла, что это не случайность и тогда поставила условие для девушке. Одна фраза кошки стала предвестником судьбы. Тигрица сказала, что если Мей выиграет, то та сможет даровать ей силу магии, но согласиться ли юная леди? Мей согласилась и выиграла, вот только, что означали слова Тигрицы, она не поняла. На следующий день девушка проснулась в чужой комнате, вид у неё был довольно красивый и необычный, выйдя из неё, девушка оказалась в лабиринте, в котором не было видно неба, лишь лестницы и двери. Вопрос, где оказалась Мей не выпускала из головы, но услышав бархатистый голос кошки, который объяснил что она уже несколько лет таскает на себе целый лабиринт, успокоил Мей. Акеми же понравилась новая обстановка и она стала прятаться в медальоне, выходя лишь в редких случаях. А для того что бы упростить себе задачу кошка подарила девушке колоду карт, которыми по её словам можно сражаться. Как бы странно это не звучало так и случилось, колода карт оказалась сильным оружием в руках Мей. Но сейчас девушка лишь полирует свои навыки и пытается научиться новым магическим техникам.
Связь с вами:
Скайп: знаете.
ICQ: не существует.
Vk: знаешь же.
Пароль правил:
Эх знаю что вы меня убъёте за это господа, но всё равно прошу это проверить. Не ленитесь пожалуйста ... ^.^
Отредактировано Мэй Тсукико (2012-12-12 20:01:14)